Решение проблемы за 1 визит
Гарантия 1 год и 1 месяц
Опытные сотрудники
Замена цепи ГРМ Opel (Опель)
Что такое механизм ГРМ и для чего он нужен?
Механизм ГРМ один из важнейших в вашем двигателе и не стоит пренебрегать его периодическим и своевременным обслуживанием. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой замкнутую резиновую ленту. с зубьями с одной стороны. Он является связующим звеном между распредвалом и коленвалом, приводящее в работу силовой агрегат. С увеличением пробега, все узлы, работающие в механизме ГРМ (ролики, натяжители, звездочки), вырабатывают свой ресурс, поэтому и необходима своевременная их замена. Данная процедура, обязательна и каждый владелец автомобиля сталкивается с ней в процессе эксплуатации своего автомобиля.
Похоже важно менять ремень/цепь ГРМ вовремя. Какая периодичность замены?
У каждой марки автомобиля свой регламент замены ремня ГРМ. Мы советуем менять ремень ГРМ уже на пробеге 80 тыс км. Также есть марки оборудованные ремнем ГРМ, есть цепью ГРМ. Пробег по цепи ГРМ допускается больше, но к примеру, на автомобиле Volkswagen Tiguan рекомендуют менять цепь ГРМ уже также на 80 тыс км. Причин износа и разрыва цепи может быть несколько, от заводских дефектов цепи или натяжителей, до неправильной эксплуатации, связанной с недостаточной смазываемостью работающих деталей или ненадлежащим качеством смазки.
Получается ремень ГРМ может оборвать и раньше срока. Есть какие-нибудь признаки замены?
Ремень не должен иметь трещин, которые свидетельствуют о высокой степени износа. Со временем целостность ремня нарушается, что в перспективе может привести к обрыву, а это в свою очередь влечет повреждение деталей вашего двигателя (клапана, распредвал и пр). О проблемах с роликами и помпой свидетельствуют посторонние шумы при работе и люфты.
Хорошо, кажется, я готов поменять ремень. Что для этого понадобится?
В работу по замене ГРМ, входит сама замена комплекта ГРМ с роликами, навесное оборудование, помпа, антифриз с промывкой. Также как дополнительно рассматривается замена сальников коленвала.
Ролики. Мы рекомендуем обязательно менять ролики при замене ремня ГРМ, если их не поменять, то в скором времени они уже засвистят, а также у роликов ресурс работы равен ресурсу ремня, то есть если не поменять ролики, то они заклинят, порвут ремень и выведут двигатель из строя.
Сальники. Встречается, что передний сальник коленвала течет, если его не поменяли с ремнем ГРМ. Это опасно тем, что масло попадает на ремень и разъедает его, ремни не обладают очень маслостойкой резиной. Мы рекомендуем менять сальник.
Помпа. Помпу рекомендуем обязательно менять вместе с заменой ГРМ. Если мы не меняем, то клиент сталкивается с проблемами: помпа может потечь, может появиться шум подшипника, может сорвать крыльчатки, вследствие чего остановится циркуляция антифриза и мотор выйдет из строя. Очень часто, на современном автомобиле, помпа приводится ремнем ГРМ, следовательно, если не поменять её, то потом придётся сделать точно такую же работу, а если она потекла, то придётся ещё и поменять снова ремень, зачем вам такие расходы? Лучше сразу все поменять и забыть о проблемах.
Как вы уже поняли ремень ГРМ это не та деталь на которой стоит экономить.
Если я куплю все необходимое, могу ли я сам заменить ремень ГРМ?
Технология замены ремня ГРМ для каждого двигателя отличается, хотя бы потому что двигатели устроены по-разному. Мы смотрим технологию замены в специализированной программе, где мы видим регламент замены ремня ГРМ (пробег авто), инструкцию по его замене с описанием необходимого оборудования, сроков выполнения работ, особенностей конкретно под автомобиль клиента.
Ремень обязательно выставляется по меткам с определенными инструментами, необходимость которых мы видим из программы, либо они у нас есть, либо мы их берем в аренду. Поэтому нам важно готовиться к подобным визитам заранее. Если выставить ремень не по меткам, то мотор перестанет работать. Также в программе указаны моменты затяжки различных деталей, которые мы производим специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это важно, так как можно детали перетянуть и образуются трещины, а можно и недостаточно надежно закрутить.
В основном работа составляет от 3 до 5 часов.
Признаки неправильной установки:
-
Троит
-
Плохо заводится
-
Стук, а чаще шум или звук «нытья» ремня может быть вызван тем, что его перетянули, установили неправильно.
Звучит довольно сложно. Какая стоимость замены ремня ГРМ и гарантия?
-
Персональный менеджер
-
Отсрочка платежа
-
Наличный и безналичный расчет
-
Гарантия 1 год и 1 месяц
-
Дипломированные специалисты
-
Оригинальные и неоригинальные запасные части
купон на скидку 10%
в автосервисе Буржуй
А если Вы у нас обслуживались - оставьте свой отзыв!
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АВТОЦЕНТРА "БУРЖУЙ" ПУГАЧЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ: Павел, спасибо за доверие!
Все специалисты высокого класса.
Ремонт автомобиля производят в кратчайшие сроки.
Официалы-делают деньги.
Буржуй- делает автомобили.
Отдельное спасибо мастеру Андрею Пенькову за индивидуальный подход.
Роста и успехов в вашей не легкой работе!
С наилучшими пожеланиями Ваш постоянный клиент!